Как искать новых клиентов для своего бизнеса

Новые клиенты для бизнеса — это новые возможности развития, расширения своей компании. Покупатели и потребители товаров, услуг обеспечивают эффективность бизнеса, дают прибыль.

Предприниматель ставит перед собой две основные задачи:

  1. Поиск новых клиентов, расширение поисковой базы;
  2. Повышение лояльности имеющихся покупателей.

Для привлечения новых клиентов существует множество проверенных и эффективных способов.

Оповещение ближнего окружения

У начинающего предпринимателя первыми клиентами становятся люди из его ближнего окружения. Как это работает?

Вы создаете бизнес, например услуги по установке окон. Оповещаете всех своих знакомых. Для этого нужно воспользоваться социальными сетями, контактами в Вашем телефоне.

Эффективный прием — создание аватара (Ваше персональное фото) на всех площадках социальных сетей, в котором есть сообщение о Вашем новом бизнесе. Таким образом, все Ваши знакомые быстро узнают о том, чем Вы начали заниматься и при необходимости обратятся в Вашу компанию или будут рекомендовать Вас своим друзьям.

Похожая статья:  Оригинальные и необычные визитки

Вот пример такого фото на всех Ваших аккаунтах в соцсетях и телефоне.

Как найти новых клиентов - фото реклама

Вступайте в сообщества, общайтесь. Все Ваши новые старые и новые знакомые будут знать о Вашем бизнесе.

Продвижение бизнеса с помощью соцсетей

Размещение рекламы в сообществах и группах. Если Вы занимаетесь установкой мебели, то ищите группы по дизайну интерьера. Спортивными товарами заинтересуются группы сообществ спортсменов.

Для поиска новых клиентов, Вам нужно договориться с администратором группы, чтобы разместить свое рекламное объявление.

Привлечение промоутеров для раздачи листовок и флаеров

В оживленных местах, на остановках и у станций метро Вам наверно приходилось видеть промоутеров по раздаче листовок.

В этом деле важно не просто найти человека непонятной внешности, а обаятельного человека, который вместе с листовкой будет дарить свою улыбку. Внешний вид промоутера и его желание принести Вам пользу — важная составляющая успеха этой рекламной компании.

Создание сайта компании

Сайт — это онлайн-филиал, работающий 24 часа в сутки на привлечение новых клиентов. Он является одной из самых важных площадок для продвижения бизнеса.

Здесь Вы можете рассказывать о своих новых продуктах, размещать отзывы благодарных клиентов, увеличивая уважение и доверие к своему бизнесу.

Похожая статья:  Сарафанный маркетинг

Не забывайте о таком важном рекламном канале, как сайт. Чаще наполняйте его новыми материалами. И в скором времени Вы начнете получать первые звонки от новых клиентов, которые нашли Вас через поисковую систему.

Как привлечь и удержать новых клиентов

Участие в тематических выставках

Провести свою презентацию и найти новых партнеров и клиентов можно на выставках. Следите за расписанием выставочных мероприятий в своем районе.

Даже если Вы не являетесь ее участников, посещайте все выставки по своей тематике. Там Вы сможете пообщаться и завести новые интересные знакомства вживую.

Партнерские программы

Партнерский маркетинг заключается в привлечении клиентов с помощью партнеров. Это могут быть вебмастера, которые на своем сайте привлекают клиентов в Ваш бизнес. Партнер получает вознаграждение.

Сегодня существует множество площадок, в которых можно создать партнерскую сеть для своего продукта.

Где найти клиентов бесплатно

5 лучших способов найти клиентов бесплатно. Из видео Вы узнаете:

  • Что такое нетворкинг?
  • Что такое пост-знакомств и лайк-тайм?
  • Кто такие адвокаты бренда?
  • В какие сообщества необходимо входить?
  • Что из себя представляет упражнение «360 градусов»

Нестандартные способы поиска новых клиентов

В век развития новых технологий появляются новые способы по поиску новых покупателей:

  • Работа с блогерами. К популярным блогерам прислушиваются, их смотрят и доверяют им.
  • Создание роликов на ютуб на интересную тему. В видео Вы можете вставить информацию о своем бизнесе.
Похожая статья:  Тактический маркетинг

Делегирование полномочий по поиску клиентов

При развитии бизнеса одному предпринимателю не справиться с массой задач. Поэтому нужно брать на работу сотрудников и делегировать им часть определенных обязанностей.

Менеджер по продажам — это самая востребованная профессия в настоящее время. Это должен быть специалист в своем деле. Хороший продажник — целеустремленный и организованный человек.

Как подобрать хорошего менеджера по продажам?

Чтобы оценить личностные качества кандидата, задайте ему следующие вопросы:

  1. Какое у него видение построения личной карьеры?
  2. Как часто он менял место работы?
  3. Уровень компаний, в которых он работал (их численность, уровень клиентов)?
  4. Какие инструменты продаж он использовал в своей работе?

Оцените его навыки самопрезентации. Ведь как он сможет преподнести себя Вам, точно также он будет презентовать Вашу продукцию и услуги.

Заключение

Чтобы получать постоянную прибыль, нужно всегда находиться в поиске новых клиентов. Расширяйте свои знания и способы поиска клиентов. Пробуйте новые способы, анализируйте, отслеживайте показатели эффективности.

Читайте также:

Яндекс.Метрика